Я понимаю, сейчас об этом смешно, и вот на каждом слове немею… Я за тобой ныряла сдуру на самое дно, а плавать совсем не умею. Тебя выпутывала из смертельных сетей, вымаливала и выкупала. А то, что ты не хотел от меня детей, я думала, что понимала.
Из всех слагаемых я выбирала тебя - и одного, и в любом комплекте. Моя нежилая память глядела, скорбя, как я запечатываю конверты с просроченной болью, с пергидрольной зимой, с застиранным небом над крышей. А мне хотелось всё заменить тобой… И у меня не вышло.
рассказать что ли, когда всё это началось? соврать, что сразу, три года тому назад? нет, не буду, скажу, что полтора назад очень сильно подкосило, но я виду не подала, я просто маршрут сменила, думала, это не предательство, на краю ночи стояла, кому-то исповедовалась, страшно было, убегала далеко, говорила всем, мол, точно слышали, может повторить, что я не вернусь? я думала от этого растает стоицизм, а не наоборот обрастет слоем железа твердого. он оброс и укрепился. он встал передо мной, а я на лопатках перед ним сразу же, бежать уже некуда, врать бестолку, но куда деть предательства этого времени, совершенные в помешательстве рассудка? прости, говорю, я не думала, что это значит сильнее, я думала, это значит проще и быстрее. прости, говорю. так всё крепнет и крепнет. какой-то верностью бешеной изнывать начинает всё. только шаг в сторону, к другим иду, а другие -тени твои, а я же стойкая, я знала. прости, говорю. я знала и шла. всё было априори. я знала и шла, а ты со мной, с тех пор как это началось. соврать, что сразу? три года тому назад? нет, не буду, но скажу, что полтора назад, сильно подкосило... сегодня? видишь, какая я верная? прости, говорю. прощаешь.