лучше никому не говори
Однажды тебе снится сон, сон, дающий пощечину с того света, и ты сам не свой после, и всё вокруг приобретает оттенок теней прошлого, каждое воспоминание наполняется множеством символов, знаков препинания, цифр,былые эмоции вклиниваются в голову и вытесняют осознание настоящего, вдруг стирается грань между сном и реальностью, вдруг тени окутывают уютным кружевом и начинают танец...
играешь с мыслями, придумываешь ход, как обыграть, нет-нет, как отыграться! И сон абсолютно становится реальностью или же реальность сном, боле не имеет значения. Возникают прикосновения, чувствующиеся явственнее, чем порезы или случайные падения, слышаться голоса, остановившийся недавно механизм за своей старостью в одно мгновение возобновляет ход, как новый, а новый запнется и сгорит, как известно не скоро, если только не какой-то форс-мажор. Наступает бред. Бред ли отчаяния, бред ли неизбежности, бред ли надежды, бред ли потехи, бред ли яви, бред ли, наконец бред ли рассудка? Сон как вызов к борьбе с потусторонним миром теней, сон как тонкое кружево сокрытых прихотей рассудка, сон как предсказание невозможного, сон как обратимость необратимого...сон
Преследование. Замкнутый круг паранойи. Россыпь чисел, дат, деленных на события, фраз деленных на взгляды, улыбок, деленных на слова, обещаний, деленных на гудки.
Возникновение. Переносица, губы,шершавость щеки, нежность руки, сладость звука, расстояние прикосновения, расстояние времени, расстояние пространства.
Уступок. Уступок богу, уступок гордости, уступок мутности безответных глаз.
Ощущение, что всё это вереницей несется за мной, за поворотом руки, за случайным взглядом, за закрытыми веками, наступает на пятки, читается между строк в каждой книге, мерещится на дне стакана, осыпается пеплом с тлеющей сигареты, и финально встает это лицо из сна, впивается пухлыми губами, трется шершавой щекой, с крепкой легкостью держит плечи, и в тот момент, когдая пытаюсь его окликнуть оно исчезает, подкожно оставляя ощущение своих прикосновений.